На главную страницу

       3.    Проезд по Киевскому шоссе


    Ближайшая к Боровску самая крупная автодорога             :
    федеральная автотрасса М3 «УКРАИНА» - Киевское шоссе, часть Европейского маршрута Е 101.
    Это основная трасса для приезда в город Боровск со стороны Москвы или Калуги.

Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати        Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати        Нажмите для загрузки увеличенного размера Схемы дорог от Боровска до Калуги

    Киевское шоссе является продолжением из Москвы Ленинского проспекта после МКАД.
    То есть, Ленинский проспект в сторону области после проезда под МКАД уже будет называться Киевское шоссе - в простонародье "Киевкой". На картах эта автотрасса обозначается, как -      .

    На первой схеме слева видно, что от Москвы лучами отходят автодороги:
    M1 Беларусь - Минское шоссе,
    M3 УКРАИНА Киевское шоссе
    и А101 Варшавское шоссе (на территории Московской области дорога известна как Калужское шоссе. Начиная от деревни Кресты, после соединения с дорогой из Подольска, её также называют Варшавское шоссе).

    Эти три дороги связаны между собой двумя основными трассами, которые расположены подобно МКАД вокруг Москвы неровными кольцами: малым и большим. Это две кольцевые автомобильные дороги Московской области.
    Автодорога А-107 - "Малая бетонка" или Московское Малое Кольцое (ММК) проходит вокруг Москвы на расстоянии примерно 50 км. Киевское шоссе она пересекает на расстоянии - 50,6 км.
    Автодорога А-108 - "Большая бетонка" или Московское Большое Кольцое (МБК) проходит вокруг Москвы на расстоянии примерно 100 км. Киевское шоссе она пересекает на расстоянии - 96 км в городе Балабаново. Здесь на схеме она показана от Рузы до Серпухова. Эта автодорога проходит от Балабаново почти до Боровска.
    Более подробно о кольцевых дорогах написано ниже. BR>

Начало Киевского шоссе от МКАД    на интерактивной карте OpenStreetBugs
Транспортная развязка на 45 км МКАД (влево, вниз - к Калуге, а вправо, вверх - к центру Москвы)




             О МКАД:


    Московская Кольцевая АвтоДорога названа по своей конфигурации:
    она расположена в 15-22 км от Кремля (нулевого километра) и охватывает кольцом, представляющим собой неровный овал, большую часть территории города Москвы.
    МКАД была построена в 1956-62 годы, модернизирована и расширена в середине 90-х годов XX века.
    Общая длина дороги - 108,9 км (для простоты - 109 км). В обе стороны действует по 5 полос движения.

    В ноябре 1960 года открылось движение на первом участке Московской кольцевой автомобильной дороги - от Ярославского до Симферопольского шоссе.




             Нулевой километр МКАД:


    Для ориентирования на МКАД отсчёт километража условно ведётся от пересечения МКАД с Шоссе Энтузиастов (Федеральная трасса М-7 "Волга").
    Так как рассчитанная длина МКАД - 109 км, то эта развязка будет так называемым "нулевым километром МКАД" и одновременно - 109 км.

    Расстояние на МКАД измеряется "по часовой стрелке" от "нулевого километра".


    Развязка / пересечение МКАД и Ленинского проспекта / Киевского шоссе находится
    на 45 км МКАД,    на 18 км "от Москвы":

Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати




             О "нулевом километре Москвы":


    Нулевой километр (англ. Kilometre Zero (km 0), фр. point zero) - во многих странах мира особый знак в центре столицы, символизирующий начальную точку отсчёта дорожных расстояний.
    Во многих городах «нулевой километр» отмечается табличкой или изображённым на земле знаком, а иногда статуей или стелой, даже исторической достопримечательностью: дворцом, башней, мостом, может и просто жилым домом. В силу исторических причин нулевой километр часто попадает на Главный Почтамт города. Во многих странах «нулевой километр» называют «нулевой точкой».
    В античные времена такого рода символом служила известная колонна «Milliarium Aureum» (Золотой мильный камень) древнего Рима, часть которой сохранилась до нашего времени, которая и послужила поводом для известного выражения «Все дороги ведут в Рим». Сегодня «нулевые километры» можно увидеть как в европейских столицах и городах, так и за пределами Европы.

    Нулевым километром Российских автодорог считается бронзовая плита - она символически олицетворяет нулевой километр Российских автодорог.
    Раньше нулевой километр находился у здания Центрального телеграфа - ул. Тверская, д. 7.
    Этот знак планировалось для туристов расположить даже на Красной площади на середине линии, соединяющей Мавзолей Ленина и ГУМ.

    Сейчас эта бронзовая плита-символ с дополнительным декоративным оформлением вмонтирована в брусчатку перед входом на Красную площадь, со стороны Манежной площади, слева от памятника Г.К. Жукову.
    «Нулевой километр автодорог Российской Федерации» :

Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати        Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати

    От этого знака, как от условной точки, на карте произведен расчет всех расстояний в километрах на всех федеральных трассах-лучах "от Москвы".




             О "нулевом километре автодорог Калужской области":


    Такой же символический знак Нулевого километра установлен и в городе Калуге на "пешеходной" ул. Театральной. Это место находится недалеко от центральной улицы г. Калуги - имени Кирова, напротив через дорогу от Калужского областного драматического театра.

    «Нулевой километр автодорог Калужской области» :

Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати        Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати




             Измерение расстояния "от Москвы":


    Многие считают расстояние до Москвы или от Москвы - это расстояние от / до её основной границы - МКАД (до въезда в Москву). Так как начало Киевского шоссе: пересечение МКАД и Ленинского проспекта.
    На самом деле все расстояния на Киевском шоссе дорожниками измеряются от условного "центра-точки" - "нулевого километра" Москвы.
    Для развязки (Ленинский проспект - Киевское шоссе по трассе М3) на 45 км МКАД это расстояние составляет - 18 км.
    То есть, расстояние на километровых столбиках по Киевскому шоссе указано от "нулевого" километра Москвы, а не от МКАД. Соответственно при расчетах расстояния "от/до МКАД" Вам нужно будет уменьшать его на 18 км.
    Например, фактическое расстояние по Киевке, от МКАД до Обнинска, составит:
    101 км - 18 км = 83 км.

    Исходя из этого, после проезда развязки на МКАД первым Вы увидите справа километровый столбик с цифрой "19 км".

    Из-за того, что МКАД представляет собой неровный овал - расстояние для других трасс, лучами проложенных из Москвы, после проезда развязок на МКАД, будет отличаться.
    Расстояние "от Москвы" будет в разных точках МКАД составлять от 15 км до 22 км.




             Транспортные кольца внутри и вокруг Москвы:


    1. Бульварное Кольцо (БК)
    2. Садовое Кольцо (СК)
    3. Третье Транспортное Кольцо (ТТК)
    4. Московскую Кольцевую Автомобильную Дорогу (МКАД)
    5. Московское Малое Кольцо (ММК)
    6. Московское Большое Кольцо (МБК)

    В свое время для учета этих колец им начали присваивать "имена" в виде букв русского алфавита. Об этом говорят названия некоторых московских маршрутов:
    А - "Аннушка" - трамвайный маршрут по бульварному кольцу.
    Б - "Бэшка" - кольцевой маршрут троллейбуса по Садовому кольцу.
    Но эта классификация не прижилась и не получила своего развития.

    Помимо перечисленных 6-ти колец были проекты создания других, как внутри Москвы, так и вокруг.

    Исторически подмосковных военных «бетонок» было три, и первая из них, «внутренняя» – ни что иное, как нынешний МКАД, ставший границей Москвы в августе 1960 г и заасфальтированный в конце 1960-х. Другие два кольца оставались с бетонным покрытием значительно дольше. Когда-то они соединяли места расположения ракетных воинских гарнизонов, составляющих два кольца ПВО Москвы. Сейчас все три магистрали расширены и сменили свои «бетонные» названия на: МКАД, ММК (Малое Московское кольцо) и БМК (Большое Московское кольцо). Небольшие сегменты еще более удаленного оборонного кольца, проходящего на удалении 120-140 км от Москвы представляют собой лишь незавершенный проект в начальной стадии.

    Но остановлюсь на двух, которые пересекают Киевское шоссе -   Московском Малом Кольце (ММК) и Московском Большом Кольце (МБК):




              Автомобильная дорога федерального значения    А107
       Московское малое кольцо    ММК:


    «Малая бетонка», «Пятидесятикилометровка» - по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы. Это кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города: Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию городов Домодедово, Апрелевка, Звенигород.
    ММК проходит примерно в 45-55 км от центра города и её протяженность около 335 км




              Автомобильная дорога федерального значения    А108
       Московское большое кольцо    МБК:


    «Большая бетонка», «Стокилометровка» - по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы. Это кольцевое шоссе в Московской области. Дорога основана на внешнем кольце Золотого кольца ПВО. Дорога проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров. Притягивая производственно-складские и торговые мощности, имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.
    БМК проходит приблизительно в 75-100 км от Москвы и ее длина составляет более 550 км


    Обе дороги были сооружены в 1950-е - 1960-е годы для удовлетворения транспортных нужд противоракетной обороны Москвы, так называемых "стратегических" нужд. Они были из бетонных плит, способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками».
    Вплоть до 1993-го года эти дороги были "секретными" и не обозначались ни на каких картах. На атласах автодорог изданных в СССР они не указаны. Хотя многие водители знали об их существовании и активно пользовались ими.
    На перекрестках с магистральными дорогами стояли посты ГАИ, километровые столбы на этих кольцах были расположены не по кругу, а от одного пересечения с магистралью до другого. Кольца не сплошные и в некоторых местах размыкаются.
    В конце 1993-го года государство рассекретило карты масштаба 1см=2км и была выпущена первая "двухкилометровка" Московской области. Вот тут-то "вдруг" и появились в подмосковье еще две кольцевые дороги. К тому времени они уже почти полностью покрылись асфальтом и название "бетонные" стало чисто топонимом. Видимо тогда же им и были присвоены буквенные обозначения:   ММК (Московское Малое Кольцо А-107) и МБК (Московское Большое Кольцо А-108):


    Сегодня ММК и МБК проходят напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения городов и ограничения потока по этим дорогам. Поэтому на базе существующих колец планируется к 2012 году создание новой трассы:

Ц К А Д - Центральной Кольцевой АвтоДороги

    Главная задача новой трассы - разгрузить Москву и МКАД от транзитного транспорта.
    Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения:   Московское малое кольцо и Московское большое кольцо (так называемые «бетонки»), на участки магистралей М-1 «Беларусь» (Москва - Минск, протяженностью 41,4 км) и М-10 «Россия» (Москва - Санкт-Петербург, протяженностью 38,6 км).
    Общая протяженность ЦКАД составит 520 км. На ЦКАД планируется увеличить количество полос и скорость движения. Строительство этой дороги планируется закончить в 2012 году.




             Федеральная автомобильная дорога А101:


    - дорога федерального значения от Москвы до границы с Белоруссией, через Рославль.
    На территории Московской области дорога известна как Калужское шоссе.
    Начиная от деревни Кресты, после соединения с дорогой из Подольска, также иногда называют Варшавское шоссе.

    Трасса А101 (Калужское шоссе) начинается на МКАДе, как продолжение Профсоюзной улицы, идёт по территории Московской области через Ленинский, Подольский районы и городской округ Троицк. Пересекает автодорогу А107 (Чириково, 49-й км). Далее идёт по Калужской области, пересекая Московское большое кольцо А108 в районе Балабаново (96-й км), автомагистраль М3 в районе Обнинска, далее идёт через города Малоярославец, Медынь (пересечение с P93 на Калугу, Юхнов (пересечение с P132 Вязьма — Калуга), на 278-км идёт ответвление на Брянск (P68, через Людиново, Киров). На 296-км ответвляется автодорога P96 на Починок, через Спас-Деменск, Ельню. Далее идёт по Смоленской области через Екимовичи (с пересечением на трассу на Десногорск 6 км), Рославль (пересечения с А141 и P137), заканчивается в районе деревни Серый Камень Шумячского района. Далее идёт как белорусская автодорога Р43 на Бобруйск.

    Иногда возникают споры, как назвать трассу А101: Варшавским или Калужским шоссе? Это происходит из-за того, что старые дороги сейчас утрачены и остались только в виде небольших фрагментов, носящих их имена: Старокалужское шоссе в Москве, старая Варшавская дорога «Старая польская», Брестское шоссе, Серпуховское шоссе, Ростовская дорога и т.д. Новые названия не всегда соответствуют направлениям. Например, в Калугу сейчас ведет новая трасса М3 Киевское шоссе.
    Сбивает и то, что выходящее из Москвы Калужское шоссе трасса А101 после деревни Львово (Кресты) вливается в Варшавское шоссе. Поэтому для исключения путаницы в Калужской области водителям предлагаю называть номер этой дороги:     А 1 0 1




             Ориентиры на Киевском шоссе :


    При движении    "от Москвы"    по Киевскому шоссе         ,
    по километровым столбикам, будут следующие основные пункты / ориентиры:

20 км  

  После МКАД, справа по ходу движения, находится Бизнес Парк Румянцево
  Начало Киевского шоссе от МКАД    на интерактивной карте OpenStreetBugs


с 27 км  
по 32 км
 
  проезжаем, справа по ходу движения, Аэродром Внуково и его развязки
  Аэродром Внуково    на интерактивной карте OpenStreetBugs
с 43 км  
по 48 км
 
  г. Апрелевка
  г. Апрелевка    на интерактивной карте OpenStreetBugs


50,6 км  

  Пост ДПС у перекрестка - 51 км     (светофор)
  Пересечение Киевки с "Малой бетонкой" Московским Малым Кольцом (ММК) автодорогой      

  На перекрестке:
  направо - к Минскому шоссе М1, налево - к Варшавскому (Калужскому) шоссе А101
  Пересечение Киевского шоссе с ММК    на интерактивной карте OpenStreetBugs


63,5 км  

  Посёлок Киевский. Рядом ж/д платформа Бекасово-1     (светофор)
  Хороший ориентир: проезд под железнодорожным мостом над Киевским шоссе
  Посёлок Киевский    на интерактивной карте OpenStreetBugs


с 71,3 км  
по 74 км
 
  г. Наро-Фоминск (НАРА)
  г. Нарофоминск    на интерактивной карте OpenStreetBugs


71,9 км  

  T-образный перекресток     (светофор)
  Направо - дорога в центр Наро-Фоминска по ул. Московской

73,5 км  

  Пост ДПС у перекрестка     (светофор)
  Пересечение Киевского шоссе с ул. Погодина:

  налево - в Атепцево, направо - в центр Наро-Фоминска
  Пост ДПС г. Нарофоминск    на интерактивной карте OpenStreetBugs


86,5 км  

  Бетонная стела "Калужская область" справа от дороги. Она символизирует границу между Московской (заканчивается) и Калужской (начинается) областями.

Фотография стелы -  указателя границы между Московской и Калужской  областями при подъезде по Киевскому шоссе со стороны Москвы           
Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати

  Тут же справа Вы увидите корпус филиала завода SAMSUNG.
  Его огромная вывеска видна днем и ночью, как отличный ориентир

89 км  

  поселок Ворсино

91 км  

  НАПРАВО, за деревней Денисово, перед автомобильной развязкой, эстакадой в виде вантового моста над Киевским шоссе
  Это 1-ый въезд, от Москвы, в направлении Боровска с "Киевки" (до пересечения с автодорогой      )
  Такой мост, из соединённых с дорожным полотном прямолинейных стальных тросов-струн (вантов) - единственный на трассе М3.
  Указатель справа:    --> Балабаново, Боровск, Руза

  Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати   Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати   Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати   Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати

  Дорога от развязки на Киевском шоссе (Вантовый мост) до Балабаново-1    на интерактивной карте OpenStreetBugs


  После поворота направо, перед мостом-эстакадой, Вы доедете до Т-образного перекрестка с А108 (БМК) около "Балабаново-1".
  Ориентиры: слева 10-ти этажный желтый дом, справа аэродром.
  Здесь проезд по дороге А108, налево - в Балабаново, а направо - в Боровск:

      Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати    Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати    Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати
      Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати
  Перед Т-образным перекрестком справа будет въезд на Аэродром. На аэродроме расположен таможенный пост Боровский и склад временного хранения.
  Адрес этого места: г.Боровск-2 ул. Взлетная. То есть, фирмы располагающиеся здесь будут иметь тот же адрес.

с 93,2 км  
по 97 км
 


  город Балабаново
  за г. Балабаново, после 97 км от Москвы, справа у дороги стоит указатель расстояний:



95,6 км  

  Пост ДПС у T-образного перекрестка     (светофор)
  Налево - дорога А-108 (продолжение Московского Большого Кольца влево от М3) уходит на Серпухов, Каширу.
  Здесь, повернув налево, можно доехать до Калужского (Варшавского) шосссе А101, затем снова налево к Парку Птиц "Воробьи"

95,8 км  

  T-образный перекресток на 96 км     (светофор)
  Поворот направо - дорога       (продолжение Московского Большого Кольца вправо от М3):
 Это 2-ой, от Москвы, поворот-въезд с "Киевки" в направлении Боровска - через центр Балабаново

    Фотография  поворота направо с Киевского шоссе в Балабаново, Боровск  (Т-образный перекресток)              
Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати     Фотография проезда  =мышиной норки=  под железнодорожными путями  при въезде в Балабаново с Киевского шоссе на  96 км             
Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете просмотреть или сохранить файл для печати

     Здесь автодорога А-108, после поворота направо, проходит под железной дорогой (ограничение по высоте - 3 м и светофор !), затем сразу направо - в центр города Балабаново.

             Нажмите для загрузки увеличенного размера карты-схемы г. Балабаново в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати

             г. Балабаново    на интерактивной карте OpenStreetBugs




     Отсюда через г. Балабаново дорога       (БМК) проходит до развилки "ЗВЕЗДОЧКА"

с 101,2 км  
по 109 км
 


  город Обнинск
  Обнинск с Киевским шоссе соединен 2-мя дорогами - въездами.

  Через Обнинск, помимо Киевского шоссе, можно доехать до Боровска:
  Основная дорога: через Белкино, Кривское, Вашутино, Тимашево, Уваровское (по этой дороге ходит автобус/маршрутка "через Кривское").
    Дополнительно, через старый город, плотину - можно выехать на дорогу
  Малоярослявец-Городня-Тимашево-Уваровское-Боровск

101,9 км  

  Мост - эстакада          "Северный въезд в Обнинск"

  Северный въезд в Обнинск по ул. Северной    на интерактивной карте OpenStreetBugs


  Поворот направо перед автомобильным мостом-эстакадой над Киевским шоссе:
  это 1-ый въезд в центральную часть Обнинска, от Москвы, с Киевского шоссе:
  по ул. Северной, пр. Маркса

                         Нажмите для загрузки увеличенного размера в отдельном окне, где вы сможете прочитать или сохранить файл для печати

                         Карта - Схема г. Обнинска

  На мосту, над проезжей частью Киевского шоссе М3 (от Москвы), висит информационное табло расстояний:



105,5 км  

  Перекресток     (светофор)          "Южный въезд в Обнинск"

  Южный въезд в Обнинск по ул. Московской    на интерактивной карте OpenStreetBugs


  Поворот направо на перекрестке - 2-ой въезд в центр Обнинска, от Москвы, с Киевского шоссе по ул. Московской через Автостанцию, железнодорожную станцию.
  В центр г. Обнинска проезд под железной дорогой (ограничение по высоте - 3 м и светофор !) .

  Поворот налево на перекрестке - в Белоусово, Жуково (к Варшавскому-Калужскому шоссе А101). После поворота налево стоит информационная панель:
Жуков 12, Высокиничи 29, Серпухов 63

106,5 км  

  Пост ДПС у перекрестка за Обнинском     (светофор)
  Пересечение Киевского шоссе       с Варшавским (Калужским) шоссе      
  Здесь по автодороге       направо - в Бобруйск, через Малоярославец, а налево - в Подольск, к Москве


  Справа, перед кольцом-перекрестком, указатель ДОБРОЕ
  Стрелка направо ОБОЛЕНСКОЕ, МАЛОЯРОСЛАВЕЦ

  Пересечение Киевского шоссе с А101 за Обнинском    на интерактивной карте OpenStreetBugs



  Далее, справа у дороги, установлен указатель расстояний:




  С этого места и до Калуги начинается дублирование придорожных указателей, обозначающих Киевское шоссе:
      - Российский стандарт      и           - Европейский стандарт
109 км  

  Граница города Обнинска
   

  Мост через реку - Протва. Населенный пункт Спас-Загорье
121 км  

  Дороги от Малоярославца через М3    на интерактивной карте OpenStreetBugs


  Табло перед транспортная развязкой:
  стрелка прямо - БРЯНСК
  стрелка направо - МАЛОЯРОСЛАВЕЦ, РОСЛАВЛЬ
129 км  

  Ерденево. Перекресток, на нём Пост ДПС:

  Проезд Ерденево    на интерактивной карте OpenStreetBugs


  Перед перекрестком стрелка направо - МАЛОЯРОСЛАВЕЦ 12 км
  Налево - дорога идет слева вперед к Калуге почти параллельно Киевскому шоссе и соединяется с новой окружной дорогой вокруг Калуги.
131 км  

  Ерденево. Под Киевским шоссе проходит железная дорога
136 км  

  Мост через реку - Чайка
   

  Стела справа: Детчинский совхоз-Техникум
  Стрелка "налево" - ЗАО "Воробьево"
  Мост через реку - Путынка
144 км  

  Детчино. Транспортная развязка

  Детчино    на интерактивной карте OpenStreetBugs


  Слева кафе СОВА
149 км  

  Крупная транспортная развязка в виде моста над Киевским шоссе
  Первый крупный поворот в Калугу от Москвы

  1-ый крупный поворот в Калугу    на интерактивной карте OpenStreetBugs


  Налево (после моста въезд на мост правым поворотом) по новой объездной (окружной) дороге вокруг Калуги, далее в Тулу.
  В этом же направлении завод ФОЛЬКСВАГЕН и развлекательный комплекс КВАНЬ
150 км  

  Мост через реку - Сетунь
154 км  

  Мост через реку - Суходрев   Населенный пункт Торбеево
157 км  

  Дзержинское Лесничество. Дзержинский район
160 км  

  Под Киевским шоссе проходит железная дорога
  Далее транспортная развязка. Налево - Тихонова пустынь
174 км  

  Транспортная развязка. Пост ДПС
  На перекрестке Киевское шоссе (М3, Е101) пересекает автотрасса Р93 «Калуга - Медынь»
  Второй (основной въезд в Калугу с М3) крупный поворот в Калугу от Москвы

  2-ый крупный (основной) поворот в Калугу    на интерактивной карте OpenStreetBugs


  Налево: Калуга (16 км), Торговый центр МЕТРО, Тула, Козельск, Суворов, Таруса, Орёл
  Прямо: Брянск, Киев
  Направо: музей-усадьба "Полотняный завод", Медынь, Верея
  После поворота здесь на перекрестке налево, расстояние отсюда до Калуги 16 км:
  Мстихино, проезд под железнодородным мостом (направо к ж/д станции Калуга-2), Пост ДПС (налево - Силикатный, Северный, Малинники), Анненки, 1-ый мост от Киевского шоссе через Оку
    Так выделены места въезда с Киевского шоссе направо, в направлении Боровска

    Внимательные водители могут заметить, что некоторые указатели расстояний не всегда "бьют", то есть соответствуют действительности. Например на указателе за Балабаново написано, что до Калуги 90 км и потом спустя несколько км на мосту перед Обнинском тоже - Калуга 90. Но эти указатели расстояний устанавливают дорожники, так что - вопросы к ним.

    Кстати, по неведомам законам установки дорожных указателей сейчас есть такое правило - указывать название населенного пункта только на въезде или выезде (окончании). А на указателях внутри населенного пункта, которые показывают направление, не повторяют название, а лишь указывают название следующего пункта. Но это "работает", если водитель видел и запомнил название при въезде. А так как впервые проезжающие (именно для них и устанавливаются такие указатели) в 90% случаях не запоминают этих (входных) указателей, то существующая практика только вносит путаницу.
    Например, в Боровске при повороте на Калужскую улицу, при подъезе от Тимашево, стоит указатель (--> Балабаново). Это было бы логично, если бы здесь была сначала надпись "ЦЕНТР БОРОВСК -->" (иногда есть только надпись ЦЕНТР). Но на таких указателях экономят на краске, в результате - для местных такие "подсказки" абсолютно не нужны, а впервые приезжие (проезжие) просто путаются и вспоминают бестолковых создателей этих указателей "разными словами". Такие указатели вместо помощи, вносят только путаницу. (Не у всех же есть навигаторы). Из-за этого не раз наблюдал водителей, которые останавливаются и спрашивают - "куда мы приехали?".


    Качество дороги сейчас на Киевке хорошее. Уже построено много многоуровневых развязок - они сильно ускоряют проезд. Маршрутки от Балабаново до МКАД-а летом в субботу проходят за 1 час - 1 час 20 минут. Но здесь многое зависит от удачи. Если на трассе аварии, то "хвост пробки" растягивается сразу на несколько километров. Естественно и скорость - "по нулям".
    Наряду с этим на трассе периодически появляются "объективные тормоза":
    - в пятницу после обеда до вечера - из Москвы, так как все едут на дачи
    - в воскресенье после обеда до вечера - в Москву, так как все возвращаются с дач
    - если прилетают правительственные делегации во Внуково - трассу надолго перекрывают.
    - 2 поста ГАИ со светофорами на перекрестках в Наро-Фоминске и в районе Селятино (пересечение с А107)
    - погодные факторы в виде дождя и снега - тоже скорость снижается.

    На протяжении от Москвы, до Обнинска дорога часто пересекает населенные пункты с вынужденным снижением скорости до 60 км/ч.

    На автомашине с "Киевки", со стороны Москвы, въезд в направлении Боровска (поворот направо): на 91 км и на 96 км.

   Затем на развилке звездочке, съехать влево с трассы А108 - через Русиново в Боровск.


      На главную страницу

Хостинг от uCoz